БИЛЕТНЫ НИЧЕК САТЫП АЛЫРГА МӨМКИН?
Адрес: 420049, Татарстан Республикасы, Казан шәһәре, Павлюхин урамы, 73 йорт
Касса телефоны: +7 (843) 21-21-404
Эш режимы: көн саен 10: 00-19: 00
Түләү ысулы: акча һәм акчасыз исәп-хисап
Шәхси филармония абонементы (Л(Ш)ФА) – үз составына 3 яки аннан да күбрәк концерт керткән бердәм абонемент. Шәхси филармония абонементын тамашачы үзе формалаштыра. Шәхси абонемент сатып алганда тамашачы түбәндәге ташламаларны ала:
3 концерт - 10% ташлама
4 концерт - 15% ташлама
5 һәм аннан да күбрәк концерт - 20 ташлама
Шәхси филармония абонементы-концертларга йөрүнең уңайлы формасы. Концертларны үз зәвыгың буенча сайлап, бер жанр кысаларында һәм залда урын белән генә чикләнмәскә, ә үз шәхси программаңны төзергә мөмкин. Мәсәлән, халык оркестры + шигъри кичә + джаз + сәнгать коллективы + world music һ. б.
Л(Ш)ФА - планлаштырылган мәдәни ял, бюджетны шактый экономияләү һәм яхшы кәеф гарантиясе!
ЛФАны кимендә 3 концертка рәсмиләштерергә мөмкин.
ЛФА Татар филармониясе оештырган концертлардан оештырылырга мөмкин.
ЛФА һәрвакыт һәр концерт өчен тигез урыннар саны белән рәсмиләштерелә.
Лфа программасын үзгәртү аның өчен түләгәннән соң мөмкин түгел.
ЛФА тулысынча һәм абонементтагы беренче концертка кадәр 30 көннән дә соңга калмыйча кайтарыла.
БИЛЕТЛАРНЫ НИЧЕК КИРЕ КАЙТАРЫРГА МӨМКИН?
1. 1992 елның 9 октябрендәге «Россия Федерациясенең Мәдәният турында закон нигезләре» нә (утв. РФ Кораллы Көчләре 09.10.1992 N 3612-1) (ред. 18.07.2019), тамашачы филармониягә бәйле булмаган сәбәпләр аркасында чарага йөрүдән баш тарткан очракта, тамашачы билетны кире кайтарырга хокуклы:
- чара уздырылганчы 10 көн кала тамашачы билет бәясенең 100 процентын кире ала;
- 10 көннән дә кимрәк вакыт эчендә, әмма чара уздырылганчы 5 көннән дә соңга калмыйча, тамашачы билет бәясенең 50 процентын кире алырга хокуклы;
- 5 көннән дә кимрәк вакыт эчендә, әмма чара уздырылганчы 3 көннән дә соңга калмыйча, тамашачыга билет бәясенең 30 проценты кайтарыла.
В случае отказа Зрителя от посещения мероприятия, проводимого Филармонией, в срок менее чем за 3 дня, по причинам, не зависящим от Филармонии, стоимость билета не возвращается.
2. В случае отмены мероприятия билеты принимаются к возврату в течение 10 дней со дня несостоявшегося мероприятия с возмещением 100% стоимости.
3. В случае переноса мероприятия билеты принимаются к возврату в течение 3-х дней со дня несостоявшегося мероприятия с возмещением 100% стоимости.
4. Покупатель вправе в одностороннем порядке отказаться от билета, вернув его в кассу Филармонии (г. Казань, ул. Павлюхина, д. 73) или в кассу партнера, у которого был куплен билет на основании Заявления о возврате билета, которое рассматривается в срок до 10 (десяти) дней (ст. 22 Закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).
5. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым производилась оплата (наличными в случае оплаты наличными в кассе или на банковский счет при оплате банковской картой в кассе или на сайте).
6.В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с его болезнью, он вправе обратиться с заявлением о возврате. Заявление представляется в организацию либо в электронной форме.
К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются:
а) оригинал неиспользованного билета/абонемента, либо распечатанные их копии, а также копия электронного кассового чека;
б) копия листка нетрудоспособности либо справки (медицинского заключения), подтверждающие факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им мероприятия.
В случае невозможности представления посетителем в срок листка нетрудоспособности либо справки посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения мероприятия при условии, что заявление о возврате представлено в срок
7.В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате. Заявление представляется непосредственно в филармонию либо направляется в электронной форме.
К заявлению о возврате в связи со смертью родственника прилагаются:
а) оригинал неиспользованного билета либо распечатанные копии неиспользованного электронного билета, а также копия электронного кассового чека;
б) копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником
в) копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя.
В случае невозможности представления указанных выше документов в срок, посетитель вправе представить такие документы в течение 14 дней со дня проведения мероприятия при условии, что заявление о возврате было представлено в срок не позже даты проведения мероприятия.
Возврат Билета (БСО):
Клиент может оформить возврат Билета (БСО) обратившись в кассу, в которой был куплен билет. При возврате денежных средств сервисный сбор возврату Покупателю не подлежит, если иное не установлено в каждом конкретном случае Продавцом.
Для оформления возврата в кассе, Клиенту необходимо иметь при себе следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность;
2. Оригинал Билета (БСО) с неповрежденным контролем (штрих код)
Возврат Электронного Билета:
Клиент может оформить возврат электронного билета посредством письменного обращения на электронный адрес support@bileton.ru. К письму необходимо приложить электронную версию следующего документа:
1. Скан-копия заявление на возврат, заполненное владельцем банковской карты, с которой был осуществлен платеж;
Оформление возврата по электронному билету осуществляется путем перечисления денежных средств на банковскую карту, с которой производилась оплата, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подачи указанного заявления.
Бланк заявления на возврат электронного билета по болезни покупателя
Бланк заявления на возврат электронного билета по инициативе покупателя
Бланк заявления на возврат электронного билета по смерти родственника покупателя
Возврат Абонементов
1. Администрация оставляет за собой право замены программ и исполнителей, а также переноса даты Мероприятий, входящих в абонемент.
2. В случае отмены, переноса или замены Мероприятия Филармония обязуется в кратчайшие сроки проинформировать зрителей следующими способами:
- информация в кассовом зале Филармонии;
- информация на официальном сайте Филармонии;
- E-mail и смс рассылки*;
- телефонный звонок*.
3. Отмененное абонементное Мероприятие, при возможности, может быть компенсировано другим Мероприятием при наличии такой возможности по согласованию с администрацией Филармонии или принимаются к возврату в течение 10-и дней со дня несостоявшегося Мероприятия с возмещением 100 % стоимости
4. В соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 г. (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 18.07.2019), в случае отказа Зрителя от посещения мероприятия, проводимого Филармонией по причинам, не зависящим от Филармонии, Зритель имеет право при возврате абонемента:
- не позднее чем за 10 дней до даты первого концерта в абонементе получить обратно 100 процентов стоимости абонемента;
- менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до даты первого концерта в абонементе получить обратно 50 процентов стоимости абонемента;
- менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до даты первого концерта в абонементе получить обратно 30 процентов стоимости абонемента.
В случае отказа Зрителя от посещения мероприятия, проводимого Филармонией, в срок менее чем за 3 дня, по причинам, не зависящим от Филармонии стоимость абонемента не возвращается.
*если зритель при покупке билета или абонемента оставил номер телефона и e-mail адрес для обратной связиПри утрате билетов и абонементов обращаться к администраторам зала.
В случае опоздания или непосещения Мероприятия по любым причинам, нарушения правил посещения стоимость билета, абонемента не возвращается.